Постоянные читатели

пятница, 3 апреля 2015 г.

Дайте жалобную книгу...)))


Буду жаловаться))))

Примерно год назад, судьба свела нас с одним известным интернет магазином - "ОнлайнТрейд", поначалу все было просто замечательно (первые 7 заказов), а вот на 8-ом стали случаться осечки одна за другой.


В январе этого года, сразу после новогодних праздников, заказали мы набор детской мебели и так по мелочи, заплатили за заказ, договорились о доставке и сели ждать. Через 4 дня приходит оповещение о том, что мы можем получить наш заказ на терминале одной транспортной компании, радости не было предела))) (обрадовались быстрой доставке), но не тут то было. Выяснилось, что оператор, который с нами работал перепутал город и вместо Ухты, наш груз уехал в Уфу. Далее был долгий квест выяснений кто прав, кто виноват, доставки груза в Москву и повторной отправки на наш адрес.

И вот, спустя 3 месяца (вместо 7 дней) мы наконец-то получаем наш заказ. Но... выясняется, что одна из позиций заказа не соответствует нашим ожиданиям, проще говоря, получили не ту зажигалку Zippo, которую заказывали. Да... неприятный сюрпризик))) Мы тут же заходим на сайт в личный кабинет, проверить может быть это мы ошиблись... нет... видим картинка соответствует тому, что мы хотели... и... звоним оператору, с намерением выяснить, что же делать... Оператор нас внимательно выслушал, попросил выслать фото полученного товара и пообещал перезвонить...

Вот тут  то и начинается самое интересное...

Спустя где-то 2 часа перезванивает девушка оператор, которая первоначально собирала нам заказ и пытается меня уверить в том, что зажигалка полностью соответствует описанию, я тут же захожу на сайт и что я вижу)))... фото уже успели сменить ( в следующий раз буду скрины делать), я ей говорю, что фото поменяли, было другое, а она разговор ведет в том тоне, что это я такая невнимательная и теперь понимаете ли  мучаю бедных операторов придирками... на что я обещаю пожаловаться в общество по защите прав потребителей, в этот момент трубку у неё берет какой-то мужчина  (вроде главный менеджер, честно говоря уже и не помню, как он представился) и  обещает разобраться в ситуации...

В итоге выясняется, что это была техническая наладка, к описанию выставили не то фото. Договорились об обмене товара.

Все вроде бы разрешилось хорошо, но тут выясняется при повторной отправке  товара, что мы должны оплатить полную стоимость доставки. Нет слов...

Во-первых, нам пришлось дважды оплачивать доставку
Во-вторых, вдруг почему-то для клиентов со статусом VIP отменили 30% скидку на доставку, хотя до этого скидку делали...

Как-то так...

И теперь мы зареклись ещё что-то там заказывать. Жаль конечно, но  рисковать так и по несколько месяцев ждать свой заказ совсем не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мои видео

Loading...