Постоянные читатели

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Аккордионисты очень нежные создания...


    В воскресенье у Иришки был первый отчетный концерт в музыкальной школе, она у меня дама с аккордеоном))) Столь странный выбор инструмента обусловлен её желанием, играть на аккордеоне она хотела ещё с 5-летнего возраста. Кроме того на народном отделении они будут учиться играть ещё на балалайке, домре и синтезаторе и преподаватель у них чудеснейший. Девочек на народном отделении всего три, Ириша в первом классе и ещё по одной в третьем и четвертом. Она у меня довольно худенькая, со стороны казалось, что инструмент её перевесит и она упадет)))     Артистка так переволновалась, что у неё дрожали руки и даже разболелась голова, пришлось таблеткой поить))) И она все время повторяла: "Мама у меня такая боязнь сцены"))) Богдан Мартынович её все время успокаивает и говорит, что пара выступлений и все пройдет.     Все детки были такие трогательные, совсем малыши, а так старались и видно было, что к своему выступлению они относятся очень серьезно.    А я так старалась запечатлеть этот момент, что если честно само выступление прослушала)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мои видео

Loading...